На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

интерсайт

10 подписчиков

Свой блог: как выбрать рыночную нишу?

http://shkolazhizni.ru/print/34173/

 

(Фото: Felix Mizioznikov, Shutterstock)

 

Свой блог: как выбрать рыночную нишу?

Андрей Трунов 

Ведение блогов становится в Интернете всё более распространенным занятием. 

Как же сделать так, чтобы ваш блог стал популярным, цитируемым, а у читателей сложилось мнение о вас как об эксперте? 

Вот основные этапы, которые надо пройти на пути к успеху начинающему блогеру: 

1. Выбор темы. Самый главный принцип успешного блогинга в том, чтобы работа с блогом (написание статей, разработка новых материалов) была связана с вашей страстью, то есть с тем, чем вы готовы заниматься с огромным энтузиазмом целыми часами, c тем, что не надоест вам никогда.

Это может быть что угодно: «Выращивание новых сортов пшеницы твёрдых пород», «Успешная борьба в грызунами в условиях Крайнего Севера», «Проблемы коренных народов Новой Зеландии», «Уроки макраме» и т.д.

Ещё один возможный вариант – блог как дневник. В этом случае вы рассказываете о том, что интересного происходит в вашей жизни, какие памятные события случаются, что за книги вы прочитали, какие фильмы посмотрели и так далее.

2.
 Второй этап состоит в определении потребностей рынка. Главный вопрос здесь следующий: какую ценность вы можете дать людям, какие их потребности способны удовлетворить благодаря своему блогу

Изучите, что есть в Интернете на интересующую вас тему (популярные форумы, поиск блогов, уже разрабатывающих эту тематику), а также в живую пообщайтесь с другими людьми, чтобы определить их запросы и потребности.

Не беда, если вы найдете блог, целиком состоящий из статей по вашей теме. Вы всегда сможете добавить в свои материалы изюминку собственной индивидуальности. Ведь об одних и тех же вещах всегда можно сказать по-разному.

Важный момент – записывайте на бумагу результаты своих поисков. Это вам обязательно пригодится.

3. Заведите три блога на разные темы и через некоторое время (трёх месяцев будет достаточно при условии написания вами статей через день) определите, какой из них привлекает больше посетителей. Тогда вы сможете сделать свой выбор – в каком направлении надо действовать.

Если через три месяца ваши блоги по-прежнему посещает мало людей, значит надо возвращаться к шагу №2 и определять свои ошибки.

Очень важный момент: в любом случае этот этап даст вам самое главное – бесценный опыт блогинга.

4. Этот этап состоит в том, чтобы в течение следующих шести месяцев вы полностью сосредоточились на своём самом успешном блоге. Не отвлекайтесь и не распыляйте силы.

Пишите свои статьи, а если используете какие-то источники – обязательно излагайте всё своими словами. Простое копирование очень сильно вам навредит.

Если вы убедительно говорите, но с огромным трудом излагаете свои мысли на бумаге, поступайте следующим образом: сначала надиктовывайте свои статьи на диктофон, а потом уже превращайте полученную аудиозапись в готовую статью – получится просто великолепно!

Ведение блога может стать для вас очень увлекательным и полезным занятием. Начните выполнять эти простые, но действенные рекомендации – и вы создадите отличный, по-настоящему популярный блог.
03.02.2010
Опубликовано 28.03.2010 в рубрике «Обучение»

Постоянный адрес этой статьи: http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-34173/

Картина дня

наверх